Группы в соцсетях
Организация обучения в 2021/22 году
Опрос / Голосование
Запись в детский сад
Ссылки

Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса в организации, приспособленное для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Общее количество учебных кабинетов / групп 14
Специализированные учебные кабинеты / группы Учебные кабинеты / группы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.
Объекты для проведения практических занятий Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.
Столовая / пищеблок пищеблок - 1

Подробнее в разделе "Питание в учреждении"
Спортивные объекты спортивный зал (подробнее)
тренажерный зал (подробнее)
бассейн (подробнее)
спортивная площадка (подробнее)
Библиотека библиотека - 1
Медико-психологическая служба медицинский кабинет - 1
физиотерапевтический кабинет - 1
изолятор - 1
процедурный кабинет - 1
кабинет массажа - 1
кабинет инструктора по плаванию - 1
фитобар - 1

Подробнее в разделе "Медико-психологическая служба"
Средства обучения и воспитания Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям В организации имеется доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет.
Доступ к электронным образовательным ресурсам В образовательной организации созданы условия для использования электронных образовательных ресурсов во время занятий.
Условия охраны здоровья Полная информация об условиях охраны здоровья обучающихся представлена в разделах "Медико-психологическая служба" и "Безопасность".
Показатели материально-технического обеспечения и оснащенности образовательного процесса Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Саранск находится в здании, рассчитанном по проекту на 14 групп. Общая площадь — 3154 кв. м Здание МАДОУ 1991 года постройки, строение панельное, двухэтажное. Основными помещениями МАДОУ являются: помещения для 14 групп, 1 кабинет речевого развития, комната по изучению правил дорожного движения, библиотека, мини-музей по краеведению, музыкальный и физкультурный, хореографический залы, выставочный зал, бассейн, тренажерный зал, кабинет массажа, фитобар, методический кабинет, медицинский блок (кабинет медицинской сестры, процедурный, изолятор), пищеблок, прачечная, кабинет заместителя заведующей по АХЧ, бухгалтерия. МАДОУ оборудовано для полноценного функционирования. Ежегодно в здании проводится косметический ремонт (покраска коридоров, побелка и покраска помещений МАДОУ). Территория детского сада ограждена забором. МАДОУ имеет все виды благоустройства: водопровод, канализацию, централизованное водяное отопление. Помещение и участок соответствуют государственным санитарно -эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы, нормам и правилам пожарной безопасности. Система безопасности детского сада включает в себя: - автоматизированную систему пожарной сигнализации; - тревожную кнопку; - видеонаблюдение; - охрану в течение дня. На каждом этаже расположены схемы эвакуации детей в случае возникновения пожара. Здание в полном объеме обеспечено первичными средствами тушения пожара. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъёмников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами: воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, медицинский работник. При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, батуты, сухой бассейн, бассей. В МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №90» функционирует психолого-педагогический консилиум, который взаимодействует с Территориальной психолого-медико-педагогической комиссией. Официальный сайт МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №90» имеет версию для слабовидящих. Доступ к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в т.ч. детям с ОВЗ и инвалидам не предусмотрен. Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести и инвалиды могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.
Иные показатели материально-технического обеспечения и оснащенности образовательного процесса В образовательной организации присутствует доступ к сети Интернет. Все компьютеры групп подключены к внутренней информационно-телекоммуникационной сети и имеют персонифицированный выход в Интернет. В МАДОУ функционирует официальный сайт. Педагоги широко используют средства ИКТ в процессе образовательной деятельности. В каждой возрастной группе имеется комьютер, оснащенный доступом к сети Интернет и может быть использован в воспитательно-обучающем процессе с воспитанниками.
Дополнительные материалы «О концепции интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (со специальными образовательными потребностями) – Письмо Минобразования РФ от 16.04.2001 N 29/1524-6 (doc, 94.50 KB)

«О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» - Закон Российской федерации от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ (с дополнениями и изменениями) (doc, 128.00 KB)

Письмо Минобрнауки России от 12.02.2016 N ВК-270/07 "Об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования" (doc, 128.00 KB)

Паспорт доступности часть 1 (jpg, 281.08 KB)

Паспорт доступности часть 2 (jpg, 250.86 KB)

Паспорт доступности часть 3 (jpg, 214.84 KB)

Паспорт доступности часть 4 (jpg, 105.05 KB)

Паспорт доступности часть 5 (jpg, 22.09 KB)

Ссылки на сайты с материалами Всероссийское общество инвалидов
Всероссийское общество слепых
Российская библиотека для слепых
Благотворительный фонд "Даунсайд Ап"
Российская лекотека.Центр Психолого-Медико-Социального Сопровождения "Лекотека"
СТРАНА ГЛУХИХ
Государственные сайты и образовательные ресурсы Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство культуры Российской Федерации
Министерство образования Республики Мордовия
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Официальный сайт Президента Российской Федерации
Правительство Российской Федерации
Органы государственной власти Республики Мордовия
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников - "ПЕДАГОГ 13.РУ"
Портал государственных услуг
Федеральные государственные образовательные стандарты
Мордовская республиканская детская библиотека
Национальная библиотека им. А. С. Пушкина Республики Мордовия
Дом народного творчества Республики Мордовия
Министерство культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия
Портал культурного наследия и традиций России «Культура.РФ»
Федеральный институт педагогических измерений
Электронный журнал для школы. ЭлЖур
Сетевой город. Образование
Центр мониторинга и оценки качества образования
Официальный интернет-портал правовой информации
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Федеральный портал "Российское образование"
Управление ФСКН России по Республике Мордовия
Управление Роскомнадзора по Республике Мордовия
Персональные данные Дети
Федеральное агенство по делам молодежи
Официальный информационный портал ЕГЭ
Создано: 09.09.2015 16:59:33   |   Изменено: 15.02.2021 16:36:25
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Наследники Победы
Фотографии