Группы в соцсетях
Организация обучения в 2021/22 году
Опрос / Голосование
Запись в детский сад
Ссылки

Мероприятия

Педсовет №1 На пороге нового 2018-2019 учебного года

Дата проведения: 31.08.2018 - прошло
Место проведения: МАДОУ"Центр развития ребенка-детский сад №90"
Организатор: Старший педагог Арикова Е.К.
532 Бесплатно

Педсовет №1
На пороге нового 2018-2019 учебного года
ЦЕЛЬ: определение направлений в работе, задач и путей их реализации
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: Устный журнал
С докладом на тему «Анализ работы детского сада в летний период» выступил ст. воспитатель
Цели летней оздоровительной работы ДОО – удовлетворить потребность детей в отдыхе, познавательной активности, творческой деятельности и движении, сохранить и укрепить их физическое и психическое здоровье. Успех этой работы определяется тем, насколько подготовились к ней участники воспитательно-образовательного процесса.
В этом году перед   коллективом стояли следующие задачи:
- обеспечить охрану жизни воспитанников, укрепить их здоровье, предупредить заболеваемость и травматизм;
- организовать мероприятия , которые направлены на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие у них самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности;
- провести просветительскую работу с родителями по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
  Были проведены инструктажи по организации охраны здоровья и жизни детей и по предупреждению детского травматизма.
На территории ДОО были созданы условия для оптимизации двигательной активности на свежем воздухе (спортивная площадка, обновлена тропа здоровья на спортивной площадке и на прогулочной площадке группы №13), разработан и реализован проект Экологической тропы (где были обновлены не только сами видовые точки, но и оборудование, а это сельский дворик, водоем, метеостанция). Экологическая тропа была создана для развития экологического сознания ребенка-дошкольника, воспитание начал экологической культуры. в начале лета также была произведена замена старого песка в песочницах, обновлен выносной материал. Также в начале лета в ходе конкурс на лучшую веранду, каждая из них приобрела свой определенный формат, на каждой веранде в течении всего лета, воспитанники совместно с вами, педагогами, выставляли свои рисунки, организовывались фотовыставки и т.д.
Были составлены комплексно-тематический и перспективный планы работы с воспитанниками. Приоритетными направлениями стали конечно физкультурно-оздоровительная работа, а также экологическое воспитание, игровая, музыкальная и изобразительная деятельности. Ежедневно через различные виды детской деятельности дошкольники погружались в разные темы.
В течении летнего периода проводились спортивные и интеллектуальные мероприятия, праздники, квесты, игры и викторины. Большинство из них – на улице, свежем воздухе. Для повышения уровня компетентности родителей были организованы индивидуальные консультации, в каждой возрастной группе на информационных стендах были представлены различные памятки, заметки, брошюрки по вопросам воспитания, адаптации и организации летнего отдыха детей дома.
Таким образом, все задачи летней оздоровительной работы были реализованы в полном объеме.  
Далее с докладом выступили воспитатели 1-х младших групп №1,2 о результатах адаптации воспитанников поступивших в ДОО с 01.06.2018 года.
Так же были озвучены задачи работы детского сада на учебный год – создать благоприятные условия для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями в условиях реализации ФГОС ДО.
1. Формировать семейные ценности у дошкольников, сохранять и укреплять здоровье детей через организацию различных форм совместной деятельности детского сада с семьями воспитанников. Продолжать работу по преемственности детского сада и семьи в воспитании и обучении детей, поиску и внедрению новых форм работы с семьями воспитанников, изучению и активизации педагогического потенциала семьи, обеспечении равноправного творческого взаимодействия с родителями воспитанников.
2. Повышать квалификацию, профессиональное мастерство педагогических кадров в соответствии с требования профессионального стандарта «Педагог». Стимулировать развитие у педагогов проектировочных, творческих, интеллектуальных профессиональных знаний и умений через нетрадиционные формы методической работы, ориентируя их на организацию образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.
3. Совершенствовать условия социально-игровой среды в ДОО для накопления и формирования у детей положительного опыта поведения в среде сверстников.
4. Воспитывать у дошкольников нравственно-патриотические чувства к малой родине, родному городу через реализацию проектов с использованием материалов регионального компонента


9275163d15f77903231447eb2ce73770.JPG Скачать (JPG, 717.45 KB)
ed392485c9fe099db9f8121719b4b74f.JPG Скачать (JPG, 891.17 KB)
b59b3b5d483456d18de8d1df0ef08d0a.JPG Скачать (JPG, 819.04 KB)
4408af57dd069815326a0a2b68d7d4e5.JPG Скачать (JPG, 0.99 MB)
c086fb6f1b4c42c8888c63de02008e59.JPG Скачать (JPG, 0.98 MB)
894b59b09e1aaac3d6a0a57dc026cf1c.JPG Скачать (JPG, 1.14 MB)
ca437e8f29e5fd9292d79424c2c6b8e8.JPG Скачать (JPG, 913.02 KB)
66d095e71e395fe734866e43b5c7d589.jpg Скачать (jpg, 2.27 MB)
К списку
Создано: 31.08.2018 19:09:14   |   Изменено: 31.08.2018 23:04:31
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Бдительность на железной дороге
Фотографии