Мероприятия
Педсовет №1 На пороге нового 2018-2019 учебного года
Организатор: Старший педагог Арикова Е.К.
Педсовет №1
На пороге нового 2018-2019 учебного года
ЦЕЛЬ: определение направлений в работе, задач и путей их реализации
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: Устный журнал
С докладом на тему «Анализ работы детского сада в летний период» выступил ст. воспитатель
Цели летней оздоровительной работы ДОО – удовлетворить потребность детей в отдыхе, познавательной активности, творческой деятельности и движении, сохранить и укрепить их физическое и психическое здоровье. Успех этой работы определяется тем, насколько подготовились к ней участники воспитательно-образовательного процесса.
В этом году перед коллективом стояли следующие задачи:
- обеспечить охрану жизни воспитанников, укрепить их здоровье, предупредить заболеваемость и травматизм;
- организовать мероприятия , которые направлены на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие у них самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности;
- провести просветительскую работу с родителями по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Были проведены инструктажи по организации охраны здоровья и жизни детей и по предупреждению детского травматизма.
На территории ДОО были созданы условия для оптимизации двигательной активности на свежем воздухе (спортивная площадка, обновлена тропа здоровья на спортивной площадке и на прогулочной площадке группы №13), разработан и реализован проект Экологической тропы (где были обновлены не только сами видовые точки, но и оборудование, а это сельский дворик, водоем, метеостанция). Экологическая тропа была создана для развития экологического сознания ребенка-дошкольника, воспитание начал экологической культуры. в начале лета также была произведена замена старого песка в песочницах, обновлен выносной материал. Также в начале лета в ходе конкурс на лучшую веранду, каждая из них приобрела свой определенный формат, на каждой веранде в течении всего лета, воспитанники совместно с вами, педагогами, выставляли свои рисунки, организовывались фотовыставки и т.д.
Были составлены комплексно-тематический и перспективный планы работы с воспитанниками. Приоритетными направлениями стали конечно физкультурно-оздоровительная работа, а также экологическое воспитание, игровая, музыкальная и изобразительная деятельности. Ежедневно через различные виды детской деятельности дошкольники погружались в разные темы.
В течении летнего периода проводились спортивные и интеллектуальные мероприятия, праздники, квесты, игры и викторины. Большинство из них – на улице, свежем воздухе. Для повышения уровня компетентности родителей были организованы индивидуальные консультации, в каждой возрастной группе на информационных стендах были представлены различные памятки, заметки, брошюрки по вопросам воспитания, адаптации и организации летнего отдыха детей дома.
Таким образом, все задачи летней оздоровительной работы были реализованы в полном объеме.
Далее с докладом выступили воспитатели 1-х младших групп №1,2 о результатах адаптации воспитанников поступивших в ДОО с 01.06.2018 года.
Так же были озвучены задачи работы детского сада на учебный год – создать благоприятные условия для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями в условиях реализации ФГОС ДО.
1. Формировать семейные ценности у дошкольников, сохранять и укреплять здоровье детей через организацию различных форм совместной деятельности детского сада с семьями воспитанников. Продолжать работу по преемственности детского сада и семьи в воспитании и обучении детей, поиску и внедрению новых форм работы с семьями воспитанников, изучению и активизации педагогического потенциала семьи, обеспечении равноправного творческого взаимодействия с родителями воспитанников.
2. Повышать квалификацию, профессиональное мастерство педагогических кадров в соответствии с требования профессионального стандарта «Педагог». Стимулировать развитие у педагогов проектировочных, творческих, интеллектуальных профессиональных знаний и умений через нетрадиционные формы методической работы, ориентируя их на организацию образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.
3. Совершенствовать условия социально-игровой среды в ДОО для накопления и формирования у детей положительного опыта поведения в среде сверстников.
4. Воспитывать у дошкольников нравственно-патриотические чувства к малой родине, родному городу через реализацию проектов с использованием материалов регионального компонента