Ссылки
Памятки, советы, рекомендации
Образовательная деятельность с использованием дистанционных образовательных технологий в средней группе №6
|Должность: Музыкальный руководитель ивоспитатель
Музыка
|
Цели: развивать умение воспринимать песню веселого шуточного характера, определять долгий, короткий звук, паузу; узнавать знакомую песню по мелодии, вступлению, проигрышу, петь ее легким звуком, выразительно, начинать и заканчивать движения вместе с началом и окончанием музыки, двигаться ритмично, в характере музыки.
Знакомство с песней-упражнением на развитие голоса, слуха. https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=Sl53dDD2msY&feature=emb_logo
Мы веселые мышата, Мы веселые мышата,
Нам всегда работать лень. Мы играем целый день.
Тра-ля-ля! Тра-ля-ля! Тра-ля-ля! Тра-ля-ля!
Нам всегда работать лень. Мы играем целый день.
Эта песенка о веселых мышатах, которые не любят работать, а любят играть. Хлопком в ладоши отметьте короткие звуки.
Игра в звукоподражания «Угадай, кто как поет». https://www.youtube.com/watch?v=wX0UTNGB5VY
Дети пропевают звукоподражания.
Пение.
Утро начинается https://www.youtube.com/watch?v=t8UBD7_W4sY
Музыкально-ритмическая игра «Веселые скачки».
Самостоятельно выполняют движения, двигаясь в соответствии с характером музыки. Обратить внимание на осанку детей: руки на поясе, спина прямая, не напряженная, голова чуть приподнята. Бегут легко на носках. https://www.youtube.com/watch?v=zqUqW4XDKXg
Дата издания: 10.04.2020
Информация размещена с разрешения автора
Создано: 10.04.2020 | Изменено: 10.04.2020 13:27:47