Памятки, советы, рекомендации
Образовательная деятельность с использованием дистанционных образовательных технологий в подготовительной группе №3
|Должность: Музыкальный руководитель и воспитатель
Музыка
|
Программное содержание: учить ориентироваться в пространстве, реагировать на смену музыки; учить различать долгие и короткие звуки; развивать образное восприятие музыки, воспитывать интерес к классической музыке; совершенствовать музыкально-сенсорный слух; учить самостоятельно импровизировать простейшие танцевальные движения под весёлые мелодии. Приветствие https://www.youtube.com/watch?v=TpQQljY3BhY
Ритмическое упражнение. Учить ориентироваться в пространстве, реагировать на смену музыки. https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=mlT377_OHVk&feature=emb_logo
Пение. Ритмические сказки "кошкин дом". https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=85vhhBM4uo0&feature=emb_logo
Это интересно. И Муза вечная со мной. Для ознакомления. https://www.youtube.com/watch?v=OKhOPNwm95U&list=PLvtJKssE5NrgNiuRe35PmtfBGjYdZEpfl
Знакомство с творчеством композитора. Г.В.Свиридов – Биография https://www.youtube.com/watch?v=vNr4RTwqiGM
Свиридов "Ласковая просьба". Воспитывать интерес к классической музыке. https://www.youtube.com/watch?time_continue=36&v=rYPGq-dH_ss&feature=emb_logo
Музыкально-дидактическая игра "Музыкальный магазин" https://www.youtube.com/watch?time_continue=68&v=bLDsV3uhGk4&feature=emb_logo
Учить самостоятельно импровизировать простейшие танцевальные движения под весёлые мелодии. Ай, будет круто!
Дата издания: 10.04.2020
Информация размещена с разрешения автора
Создано: 10.04.2020 | Изменено: 10.04.2020 13:33:26